Наши услуги


Общая информация

Национальный Фонд Управления Проектами предлагает комплекс услуг по принципу Единого Окна, от 6 ведущих организаций России, по направлениям:

  1. Подготовку инвестиционных проектов к финансированию по направлениям: управление предприятием; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение предприятия; программа страхования рисков, и оценка стоимости проекта;
  2. Представление письменных гарантий и поручительств, для кредиторов и инвесторов, за инициатора и подготовленный к финансированию проект;
  3. Профессиональное сопровождение инвестиционных проектов на всем сроке их реализации, с гарантиями достижения поставленных целей и задач, включая гарантии возврата инвестиций;
  4. Представление расчетов и документов от 6 ведущих Российских организаций, выписанных на инициатора и его инвестиционный проект;

Договор услуг:

Образец Договора услуг НФУП


Образцы документов и компании-исполнители:

Кадровая Аттестация

Аудит проекта

Оценка стоимости

Программа страхования рисков

Управление проектом

Юридическая подготовка


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

• Что дает поддержка и сопровождение проекта от ведущих компаний?

Члены НФУП проводят поддержку и сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с мировыми стандартами. Поддержка и сопровождение проектов осуществляется сразу 9 крупнейшими организациями Москвы, по направлениям: оценка стоимости; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение; помощь в управлении предприятием; страхование рисков; структурирование сделки; системная аналитика и обработка информации; прогнозирование бизнеса. Все организации входят в Топ 10 ведущих компаний России по своим сегментам рынков. Все компании имеют безупречную надежность и репутацию и являются лидерами рынков. Именно все вместе, 9 ведущих организаций, письменно поручаются за инициатора и проект, и гарантируют любым третьим лицам (инвесторам и кредиторам), что проект будет успешно и эффективно реализован, а инвестор гарантировано получит свою прибыль на выходе из проекта. В результате, крупнейшие компании России выступают кураторами проектов и несут профессиональную ответственность за инвестиционные сделки, за инициаторов и их проекты перед инвесторами и кредиторами.

• Кто готовит проекты к финансированию

Предприятия МСБ готовят к финансированию независимые рабочие группы. Каждая рабочая группа состоит из 6-7 разных организаций, по разным направлениям. Во главе каждой рабочей группы стоит крупная управляющая компания – партнер НФУП.

Заказчиками услуг по подготовке предприятий к финансированию являются руководители предприятий или инициаторы инвестиционных проектов. Исполнителями являются крупные управляющие компании – партнеры НФУП. Состав рабочей группы у каждого Исполнителя - партнера НФУП является постоянным и включает по 6 разных организаций-экспертов, каждый из которых готовит и прорабатывает свое узкое направление.

Подписание договора и оплата услуг производится непосредственно в офисе одной из трех управляющих компаний – партнеров НФУП.

• Требуется ли личное присутствие инициатора проекта в Москве?

Необходимо личное присутствие инициатора проекта в Москве для посещения всех организаций – членов рабочей группы компании - Исполнителя. По времени, посещение всех организаций в Москве занимает 2 рабочих дня.

• Как быть уверенным, что заплатив деньги, Заказчик услуг все пройдет успешно?

Основной смысл оказания комплексных услуг – это подготовить проект к финансированию со всех сторон, а не «завалить» проект или инициатора. Все компании-исполнители - это крупные и известные организации, и их выводы, в отношении инициатора и проекта, - являются объективными и достоверными. Более того, все организации, в рамках договора услуг, заинтересованы войти в проект, в качестве деловых партнеров, т.е. взять себе дополнительные объемы работ/услуг. Никто из организаций не заинтересован «отпугнуть» инвестора, а напротив, все заинтересованы привлечь инвестиции и создать условия для входа инвестора в проект.

• Каким образом формируются экспертные заключения?

Если, по мнению экспертов, инициатор сам справиться с организацией и ведением своего бизнеса, то компании-эксперты подтверждают это в своих заключениях. В этом случае, ведущие организации письменно поручаются, перед любыми третьими лицами, что команда и проект полностью готовы к финансированию, и здесь не требуется переводить на аутсорсинг какие либо бизнес процессы.

Если, по мнению экспертов, в проекте имеются слабые места, недочеты или риски, то ведущие организации России предлагают свои услуги по сопровождению и обслуживанию бизнеса, в качестве деловых партнеров, за отдельную плату. Репутация компаний и их опыт в реализации аналогичных проектов, позволяют ведущим компаниям принимать на себя все риски, и проводить все необходимые работы (оказывать услуги), на всем сроке реализации проекта.

В итоге, дополнительные услуги предлагаются только по тем проектам, где это необходимо. В проектах, где инициатор сам справиться с организацией и ведением бизнеса, дополнительные услуги не требуются, и компании-поручители подтверждают это в своих заключениях.

• Кому, зачем и в каких случаях необходимы профессиональные гарантии и поручительства?

На практике, гарантии и поручительства от крупных компаний, необходимы в случаях:

1. Когда заемщики/инициаторы проектов не имеют полного/частичного обеспечения (залога или поручителей) под привлекаемые инвестиции, не имеют собственных финансовых средств, для участия в бизнесе со своей стороны;

2. Когда, в условиях риска и неопределенности, требуется создавать «с нуля» новые бизнесы или открывать новые проектные компании, с участием «малознакомых друг с другом» физических и юридических лиц;

3. Когда требуется подтвердить инвесторам реальность и выполнимость всех пунктов инвестиционного проекта, и всех взятых на себя обязательств заемщиком/инициатором проекта;

4. Когда необходимо структурировать инвестиционную сделку, с участием внешних организаций-партнеров, т.е. когда необходимо перевести все риски и обязательства на внешние профессиональные организации;

5. Когда требуется предоставить инвесторам реальные механизмы возврата их инвестиций, т.е. когда надо страховать риски, управлять бизнесами, контролировать финансы и т.д.;

• Что необходимо иметь для посещения всех организаций в Москве?

1. Краткий бизнес план (3-5 страниц) с указанием основных экономических показателей;

2. Краткое резюме руководителя и бухгалтера предприятия (как при устройстве на работу);

3. Любые имеющиеся дополнительные бухгалтерские, юридические и проектные документы (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО);

4. Паспорт Заказчика услуг;

5. Деньги для оплаты услуг по Договору;

• Сколько стоят услуги всех организаций? Надо ли Заказчику услуг платить еще кому-либо и за что-либо?

Услуги всех 6 организаций составляют 195.000 рублей. Никаких других оплат, за что-либо еще, каким-либо другим организациям (в том числе, организациям по отдельности) – не требуется! Сумма 195.000 рублей – является конечной и фиксированной ценой. Оплата услуг и подписание договора производится непосредственно в офисе одной из трех крупнейших управляющих компаний. Образец Договора услуг является общим для всех трех управляющих компаний и представлен выше по тексту.

• Что Заказчик услуг получает в итоге?

В итоге, в подготовленных проектах: все риски сводятся к нулю, команды проектов полностью комплектуются профессиональным составом участников, а инвесторам предлагаются разные формы поручительств и гарантий: страхование рисков; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение бизнеса; помощь в управлении предприятием.

• Что включает в себя комплект документов?

1. Полный комплект документов (объемом 160 страниц) отражает все детальные выводы и рекомендации по всем направлениям проекта. Такой документ является детальным описанием всех бизнес процессов предприятия и необходим, в случае интереса к конкретным деталям или расшифровке данных коммерческого предприятия.

2. Презентационный комплект (объемом 16 страниц) документов содержит краткую, позитивную информацию по команде и всем бизнес процессам предприятия. Такой документ включает в себя все данные, необходимые для начала финансирования субъекта малого и среднего предпринимательства.

• Чем помогает офис НФУП?

1. Бесплатно консультирует потенциальных Заказчиков услуг по всем вопросам, связанным с подготовкой их предприятий к финансированию;

2. Бесплатно записывает на прием и направляет Заказчиков услуг к компаниям – Исполнителям, для подписания договора и оплаты услуг;

3. Бесплатно отправляет Заказчикам услуг, по электронной почте, все комплекты документов;

4. Бесплатно представляет интересы всех организаций, участвующих в работе по подготовке субъектов МСБ к финансированию;

5. Бесплатно, в пределах МКАД, сопровождает Заказчиков услуг на переговорах с кредиторами и инвесторами;

6. Бесплатно, профессионально дает комментарии третьим лицам, по всем выводам и данным, представленным в комплектах документов;

По любым дополнительным вопросам вы можете перезвонить нам по телефону: +7 495 363-87-72


Схема проезда
Москва, Пресненская Набережная 12, башня Федерация Восток, 29 этаж
Метро: Деловой центр, Международная Выставочная. (320 м)
Web: www.project-investment.ru
загрузка карты...