Наши услуги


Общая информация

    Национальный Фонд Управления Проектами (НФУП) оказывает комплексные услуги по подготовке инвестиционных проектов к финансированию. В комплексную подготовку входят 6 направлений. Каждое направление готовит конкретная организация – член НФУП. Все организации – члены НФУП являются лидерами в своих сегментах рынков и имеют огромный опыт в подготовке инвестиционных проектов.

     По результатам подготовки всеми организациями проекта к финансированию офис НФУП представляет Заказчику услуг письменные документы, объемом 150 листов формата А4. В документах представлены все необходимые расчеты, по всем направлениям, даны все рекомендации по устранению всех рисков проекта, представлены гарантии качества подготовки проекта от всех руководителей организаций – членов НФУП.

     Документы НФУП помогают предпринимателям привлекать инвестиции на безрисковой основе, так как все риски сведены к нулю, команды проектов полностью укомплектованы и в документах представлены письменные гарантии руководителей организаций-членов НФУП за команду и за готовый к финансированию проект.

Договор услуг:

Образец Договора услуг НФУП

Стоимость услуг всех организаций, по всем 6 направлениям подготовки, составляет 195.000 рублей.  Срок исполнения – 14 рабочих дней. Внимание: Обязательно личное 2-х дневное присутствие Заказчика услуг в Москве для посещения 6 организаций-членов НФУП.

Образцы документов и компании-исполнители:

Кадровая Аттестация Управляющего. Подготовка топ менеджера  - это стандартная кадровая аттестация, которая проводится с целью последующего трудоустройства менеджера на работу. 

Аудиторская подготовка предприятия. Подготовка бухгалтера - это  стандартная оценка знаний и проф. навыков кандидата на должность бухгалтера. Занимаются этой процедурой независимые аудиторские компании города Москвы. Личное присутствие в Москве бухгалтера – не обязательно. Топ менеджеру достаточно взять  с собой документы: диплом об окончании высшего учебного заведения бухгалтера;  аттестат профессионального обучения и трудовую книжку. Аудиторская компания дистанционно проверяет кандидата на должность бухгалтера по всем базам данных и составляет стандартный отчетный документ. 

Оценка стоимости предприятия. Эта процедура является обязательной перед выдачей инвестиций. Основные экономические расчеты должны быть обязательно переоценены и датированы текущим месяцем. На документах должна стоять печать и подпись руководителя крупной оценочной компании, имеющей аккредитацию в профильных структурах. 

Юридическая подготовка предприятия. Эта процедура является стандартной и проводится с целью проверки наличия/подготовки всех разрешительных и правоустанавливающих документов; планируемого юридического документооборота предприятия. 

Подготовка страховой компанией. Подготовка страховой компанией заключается в разработке программы страхования рисков. Оценить риски и определить стоимость и возможность их страхования в России и за рубежом – вот основной смысл работы страховой компании. 

Подготовка управляющей компанией. Работа по подготовке проекта к финансированию со стороны управляющей компании проводится в области оценки необходимости и целесообразности внешнего управления проектом. Оценивается стратегия и маркетинг проекта, их состоятельность и выполнимость на 5 лет вперед. 


 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

·         Что дает комплексная подготовка проекта к финансированию?

     Комплексная подготовка позволяет инициаторам проектов привлекать финансирование под гарантии и поручительства, сразу 6 крупнейших организаций Москвы, по направлениям: оценка стоимости; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение бизнеса; помощь в управлении предприятием и страхование рисков. Все 6 организаций-исполнителей входят в топ 10 ведущих компаний России, в своих сегментах рынков. Именно все вместе, 6 ведущих организаций России, письменно поручаются за инициатора и проект, и гарантируют любым третьим лицам (инвесторам и кредиторам), что проект будет успешно реализован, а инвестор гарантировано получит свою прибыль на выходе из проекта.

·         Как быть уверенным, что заплатив деньги, Заказчик услуг все пройдет успешно?

     Основной смысл оказания комплексных услуг – это подготовить проект к финансированию со всех сторон, а не «завалить» проект или инициатора. Все компании-исполнители - это крупные и известные организации, и их выводы, в отношении инициатора и проекта, - являются объективными и достоверными. Более того, все организации, в рамках договора услуг, заинтересованы войти в проект, в качестве деловых партнеров, т.е. взять себе дополнительные объемы работ/услуг. Никто из организаций не заинтересован «отпугнуть» инвестора, а напротив, все заинтересованы привлечь инвестиции и создать условия для входа инвестора в проект.

·         Каким образом формируются экспертные заключения?

     Если, по мнению экспертов, инициатор сам справиться с организацией и ведением своего бизнеса, то компании-эксперты подтверждают это в своих заключениях. В этом случае, ведущие организации письменно поручаются, перед любыми третьими лицами, что команда и проект полностью готовы к финансированию, и здесь не требуется переводить на аутсорсинг какие либо бизнес процессы.

     Если, по мнению экспертов, в проекте имеются слабые места, недочеты или риски, то ведущие организации России предлагают свои услуги по сопровождению и обслуживанию бизнеса, в качестве деловых партнеров, за отдельную плату. Репутация компаний и их опыт в реализации аналогичных проектов, позволяют ведущим компаниям принимать на себя все риски, и проводить все необходимые работы (оказывать услуги), на всем сроке реализации проекта.     

     В итоге, аутсорсинговые услуги предлагаются только по тем проектам, где это необходимо. В проектах, где инициатор сам справиться с организацией и ведением бизнеса, аутсорсинговые услуги не требуются, и компании-поручители подтверждают это в своих заключениях.

·         Кому, зачем и в каких случаях необходимы профессиональные гарантии и поручительства?  

На практике, гарантии и поручительства от крупных компаний, необходимы в случаях:

1.      Когда заемщики/инициаторы проектов не имеют полного/частичного обеспечения (залога или поручителей) под привлекаемые инвестиции, не имеют собственных финансовых средств, для участия в бизнесе со своей стороны;

2.      Когда, в условиях риска и неопределенности, требуется создавать «с нуля» новые бизнесы или открывать новые проектные компании, с участием «малознакомых друг с другом» физических и юридических лиц;

3.      Когда требуется подтвердить инвесторам реальность и выполнимость всех пунктов инвестиционного проекта, и всех взятых на себя обязательств заемщиком/инициатором проекта;

4.      Когда необходимо структурировать инвестиционную сделку, с участием внешних организаций-партнеров, т.е. когда необходимо перевести все риски и обязательства на внешние профессиональные организации;

5.      Когда требуется предоставить инвесторам реальные механизмы возврата их инвестиций, т.е. когда надо страховать риски, управлять бизнесами, контролировать финансы и т.д.;

·         Что Заказчик услуг получает в итоге?

     В итоге, в подготовленных проектах: все риски сводятся к нулю, команды проектов полностью комплектуются профессиональным составом участников, а инвесторам предлагаются разные формы поручительств и гарантий: страхование рисков; бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение бизнеса; помощь в управлении предприятием.

     Все результаты комплексной подготовки имеют письменную форму официальных заключений за подписью руководства 6 ведущих компаний России. Итоговый комплект документов, на выходе, составляет 150 листов формата А4, и является гарантией/поручительством за инициатора и его проект. Дополнительно, на 20 страницах представляется краткий сборник выводов и рекомендаций по инициатору и проекту от 6 крупнейших организаций. Этот презентационный документ также служит «визитной карточкой» для привлечения инвестиций. Подробнее, все образцы документов представлены выше по тексту.

·         Что необходимо иметь (брать с собой) для посещения 6 организаций в Москве?

 

1.      Краткий бизнес план (3-5 страниц) с указанием основных экономических показателей;

2.      Краткое резюме руководителя и бухгалтера предприятия (как при устройстве на работу);

3.      Любые имеющиеся дополнительные бухгалтерские, юридические и проектные документы (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ);

4.      Паспорт Заказчика услуг;

5.      Деньги для оплаты услуг по Договору;

 

·         Сколько стоят услуги всех организаций? Надо ли Заказчику услуг платить еще кому-либо и за что-либо?

     Услуги всех 6 организаций составляют 195.000 рублей. Никаких других оплат, за что-либо еще, каким-либо другим организациям (в том числе, организациям по отдельности) – не требуется! Сумма 195.000 рублей – является конечной и фиксированной ценой. Оплата услуг и подписание договора производится непосредственно в офисе одной из трех крупнейших управляющих компаний. Образец Договора услуг является общим для всех трех управляющих компаний и представлен выше по тексту.

·         Сколько времени занимает посещение всех организаций в Москве?

    По времени, посещение всех 6 организаций в Москве занимает 2 полных рабочих дня. Все перемещения Заказчика услуг по Москве координирует офис Управляющей компании – исполнителя по Договору услуг. Заказчику услуг назначается точное время посещения всех организаций и по телефону координируются всего его перемещения по Москве. Присутствие инициатора проекта в Москве, после посещения всех организаций – не требуется. Подробнее, читайте в регламенте работы, выше по тексту.

·         Когда Заказчик услуг получает все документы на «руки»?

     Срок исполнения Договора услуг составляет 14 дней. Все документы представляются Заказчику услуг по электронной почте, единым комплектом документов. Подробнее, читайте в регламенте работы, выше по тексту.

 

По любым дополнительным вопросам вы можете перезвонить нам по телефону: +7 495 363-87-72


Схема проезда
Москва, Пресненская Набережная 12, башня Федерация Восток, 29 этаж
Метро: Деловой центр, Международная Выставочная. (320 м)
Web: www.project-investment.ru
загрузка карты...